Топливный бак (бензобак) экскаватора колесного модели DX Doosan DX55W
Топливный бак (бензобак) экскаватора колесного модели DX Doosan DX55W со списком деталей и комплектацией. Каждую деталь можно приобрести в наличии и под заказ с дотавкой по всей России
Код подсистемы:1180
Наименование:FUEL TANK
Версия:K1038669EF
FUEL TANK DX55W
| Поз. | Код | Наименование | Кол | Прим. | |
|---|---|---|---|---|---|
| - | K1026939C | Топливный бак (бензобак) в сборе | - | ||
| 1 | 471-00105A | FILTER;FUEL STRAINER | 1 | ||
| 10 | S0560466 | Болт | 2 | ||
| 11 | S5102703 | Шайба пружинная M12 | 4 | ||
| 12 | 2114-1058D54 | Шайба | 4 | ||
| 13 | 124-00208D2 | Скоба (хомут) | 1 | ||
| 14 | K1001029 | Болт | 1 | ||
| 15 | S5102603 | Шайба пружинная M10 | 2 | ||
| 16 | 2181-1116D2 | Пробка (заглушка) | 1 | ||
| 17 | 2195-3500 | BRACKET;HOUSING | 1 | ||
| 18 | S5100203 | Шайба пружинная M5 | 6 | ||
| 19 | S0514666 | Болт | 1 | ||
| 2 | K1025521B | Крышка | 1 | ||
| 20 | 2114-1802 | Прокладка | 4 | ||
| 21 | 2114-1803 | Прокладка | 4 | ||
| 22 | 2114-1804 | Прокладка | 4 | ||
| 23 | K1025543A | Кронштейн | 1 | ||
| 24 | 161-00195 | Стопор резиновый | 1 | ||
| 24 | 2161-1004 | Стопор | 1 | ||
| 25 | S4012633 | NUT M10X1.5 | 1 | ||
| 25 | S4032633 | NUT M10X1.25 | 1 | ||
| 26 | DS0025002 | BOLT;SET | 1 | ||
| 27 | K1025364B | Кронштейн | 1 | ||
| 28 | K1030644A | Трубка | 1 | ||
| 29 | S4012633 | NUT M10X1.5 | 4 | ||
| 3 | 2180-1026D31 | Кольцо уплотнительное (О-кольцо) | 1 | ||
| 30 | 2114-1058D45 | Шайба | 4 | ||
| 31 | DS0025040 | BOLT;SET | 2 | ||
| 32 | K1026648 | SENSOR;FUEL | 1 | ||
| 33 | S3450833 | SCREW M5X0.8X12 | 6 | ||
| 34 | K1004266 | CAP;FUEL | 1 | ||
| 35 | K1026197B | Топливный бак (бензобак) | 1 | ||
| 4 | 2471-1004B | Фильтр топливный | 1 | ||
| 5 | 2186-9001 | COCK | 1 | ||
| 6 | DS0025024 | BOLT;SET | 4 | ||
| 61 | 2181-1950D7 | Пробка (заглушка) | 1 | ||
| 62 | S8000181 | Кольцо уплотнительное (О-кольцо) | 1 | ||
| 7 | 185-00376 | HOSE;FUEL LEVEL | 1 | ||
| 8 | S8450006 | CLAMP;HOSE | 2 | ||
| 9 | S0515266 | Болт | 2 |

